Настоящие общие условия («Условия») регулируют отношения между вами («Вы» или «Клиент») и e-Travel S.A. («Мы»), оператором портала бронирования www.trip.kz (в дальнейшем именуется «Портал»). Просим Вас внимательно прочитать настоящие Условия перед тем, как использовать Портал. Используя Портал, Вы соглашаетесь на настоящие Условия. Если Вы не принимаете настоящие Условия, Мы просим Вас воздержаться от использования Портала и покинуть сайт.
Чтобы выступать в роли частного потребителя и осуществлять бронирование на Портале, Вы должны быть в возрасте 18 лет или старше. Частным потребителем, в отличие от коммерческой организации, является физическое лицо, которое заключает юридическую сделку в целях, которые в основном лежат вне рамок его коммерческой и/или индивидуальной предпринимательской деятельности.
Оператором Портала и Вашим партнером по договору в целях использования Портала является:
АО e-Travel (Trip.kz)
7 Kifisias Ave., Ampelokipoi 115 23, Athens
Email: info@trip.kz
Помимо посредничества при приобретении Туристических услуг, как указано выше в п. 1.1, через Портал также предоставляются дополнительные услуги (не являющиеся Туристическими услугами), ответственность за оказание которых несем мы сами. Чтобы воспользоваться такими дополнительными услугами, Вы вступаете в договорные отношения непосредственно с Нами. В каждом случае мы определенно информируем Вас об объеме своих услуг и о том, что предлагаем свои собственные услуги, а не просто посредничаем при приобретении услуг третьих лиц. Состав наших собственных услуг может со временем меняться. Некоторые наши собственные услуги указаны в статье 8. При оказании дополнительных услуг, не предусмотренных в настоящих Условиях, подробное описание таких дополнительных услуг, а также информация о наших расценках, а также дополнительные условия бронирования и использования предоставляются Вам в процессе бронирования.
Возможно, нам придется связаться с Вами, например в случае последующего изменения приобретенных Туристических услуг. Вы должны предоставить свою точную контактную информацию — номер телефона и адрес электронной почты. Вы должны также постоянно следить за получением Наших сообщений.
Вы также обязаны обеспечивать возможность получения Вами Наших сообщений. Мы не несем ответственности, если Вы не получите сообщения от Нас по причинам, которые в рамках разумного не зависят от нас, например, помимо прочего, по следующим причинам: (I) Вы предоставили нам неправильный адрес электронной почты; (II) настройки Вашей электронной почты не позволяют Вам получать наши сообщения; или (III) настройки Вашей электронной почты относят наши сообщения к спаму.
Время вылета всегда указывается по местному времени. Прибытия на следующий день обозначены в расписании символами «+1». Указанное время отправления является предварительным и может быть изменено с уведомлением за короткий срок после оформления билета, например, в связи с ограничениями, установленными диспетчерской службой, погодными условиями или функциональными ограничениями авиакомпании. Просим Вас проверить время вылета вашего рейса заранее.
Вам также следует вовремя являться на регистрацию, время которой указано авиакомпанией. Авиакомпании имеют право отказать в посадке в случае опоздания на регистрацию. Обратите внимание: некоторые авиакомпании предлагают онлайн-регистрацию на своих веб-сайтах и взимают плату за ручную регистрацию в аэропорту.
Комбинирование двух отдельных билетов в один конец вместо приобретения одного билета в оба конца четко указывается в процедуре бронирования. В случае отмены, изменения или нарушения воздушного движения, например, в результате забастовок, и изменения расписания билеты рассматриваются независимо друг от друга. Применяются правила каждой авиакомпании.
Авиабилеты с различными номерами бронирования всегда рассматриваются как независимые друг от друга поездки.
Ваш билет в один или оба конца может состоять из нескольких сегментов. По условиям большинства авиакомпаний, такие сегменты рейсов используются в определенной последовательности. В противном случае многие авиакомпании отказывают в перевозке на последующих сегментах рейса (т.е. неиспользование одного сегмента поездки может повлечь за собой недействительность остальной части билета). В случае приобретения билета в оба конца неявка на рейс в пункт назначения может привести к аннулированию авиакомпанией билета на обратный рейс.
Некоторые авиакомпании отказываются перевозить женщин, у которых срок беременности на момент рейса в пункт назначения или обратно составляет более 28 недель. Если Вы беременны, Вам необходимо уточнить у авиакомпании и своего врача, можете ли Вы отправляться в поездку.
Узнайте в авиакомпании условия проезда с ребенком, у которого нет отдельного места. Обычно для детей в возрасте 2 года и старше требуется отдельное место, а дети в возрасте от 0 до 2 лет путешествуют на руках у взрослого без отдельного места. Если ребенку исполняется 2 года до окончания поездки, необходимо забронировать детский билет с отдельным местом на всю поездку. Билеты на детей до двух лет не могут бронироваться до момента рождения, так как имя и дата рождения должны точно совпадать с указанными в паспорте. Мы не возмещаем расходы, возникающие в случае, если изначально был забронирован билет не того типа.
Мы не оказываем посреднические услуги при бронировании билетов для несопровождаемых несовершеннолетних. Билеты для детей до 18 лет должны быть забронированы на поездку в сопровождении взрослого. Некоторые страны и авиакомпании отказываются принимать детей до 18 лет, которых не сопровождает законный опекун. Обращаем Ваше внимание, что некоторые авиакомпании требуют, чтобы дети в возрасте до 18 лет имели при себе свидетельство о рождении.
Действуя в качестве посредника, мы не несем никакой ответственности за утерянный или поврежденный багаж. О любых проблемах следует немедленно известить представителя авиакомпании в аэропорту.
Наземный транспорт и/или размещение на ночь в гостинице в течение Вашей поездки обычно не включены в стоимость билета. Вам необходимо самостоятельно следить за расписанием наземного транспорта и ценами.
Стандартные билеты, забронированные на Портале, имеют утвержденное время стыковки. Время, достаточное для пересадки с одного рейса на другой, рассчитывается авиакомпаниями. Если один сегмент рейса задерживается, что приводит к опозданию на стыковочный рейс, авиакомпания обязана помочь Вам добраться до конечного пункта назначения (см. п. 11.1).
При бронировании отдельных билетов авиакомпания не несет никакой ответственности за задержки, которые привели к опозданию на стыковочные рейсы. Поэтому Вы обязаны самостоятельно удостовериться в том, что время стыковки достаточно и соответствует требованиям авиакомпаний и аэропортов. Любые дополнительные расходы, возникающие в результате пропущенных стыковочных рейсов, не возмещаются.
Двойное бронирование означает два или более бронирования на имя одного и того же пассажира на рейс одной и той же авиакомпании. Если у Вас двойное бронирование, авиакомпания может отменить поездку. Это может также произойти, если бронирования были сделаны через разные турагентства. Мы не несем ответственность за отмену рейсов авиакомпаниями и за отказ авиакомпаний в возврате средств в случае, если они предполагают двойное бронирование.
Обратите внимание: некоторым авиакомпаниям запрещается работать в ЕС в соответствии с решением, принятым Европейской комиссией по результатам усиленных консультаций с национальными органами воздушного транспорта. Таким авиакомпаниям запрещается работать, поскольку они считаются небезопасными или не контролируются в достаточной степени органами своей страны.
Вы можете узнать, в отношении каких авиакомпаний действует запрет, перейдя по следующей ссылке: «Черный список» (Перечень авиакомпаний, которым не разрешается работать в ЕС)
Чтобы Мы могли заниматься изменениями по Вашему запросу, нам необходимо получить Ваш запрос не позднее чем за 24 часа до начала поездки (только по телефону). Если Вы приобрели Нашу услугу Flexible Ticket («Гибкий билет»), см. п. 8.
Если Вы хотите изменить бронирование за меньшее время до рейса, рекомендуем Вам обращаться непосредственно в соответствующую авиакомпанию.
Услуги гостиниц бронируются через Портал при посредничестве EAN.com L.P. (Hotels.com).
Поэтому все вопросы в связи с бронированием и любые запросы на изменение или отмену следует адресовать непосредственно Hotels.com. Контактную информацию Hotels.com можно найти здесь:
Номер телефона: 020 3788 4352
Услуги аренды автомобилей бронируются через Портал при посредничестве компании Traveljigsaw Limited (Rentalcars.com).
Поэтому все вопросы в связи с бронированием и любые запросы на изменение или отмену следует адресовать непосредственно Rentalcars.com. Контактную информацию Rentalcars.com можно найти здесь:
Контактная информация местных отделений размещена на сайте Rentalcars.
На Портале Вы можете по желанию сочетать услуги и комбинировать их. В этом случае Вы поручаете Нам действовать в качестве посредника при бронировании различных туристских услуг разных поставщиков. Соответствующие поставщики будут определенно представлены Вам в процессе бронирования до его завершения. Если Вы комбинируете отдельные услуги, туристический договор между Вами и нами не заключается; вместо этого Вы заключаете несколько договоров на оказание отдельных услуг с каждым отдельным поставщиком. При этом Мы действуем исключительно в качестве посредника применительно к каждой отдельной туристической услуге.
Если у Нас есть основания подозревать, что имеет место мошенничество, Мы оставляем за собой право отказаться от обработки такого платежа. При наличии подозрений по поводу возможного преступления Вас могут попросить предоставить доказательства законности совершаемого платежа. Информация о всех видах мошенничества с оплатой будет передана в полицию и в коллекторское агентство.
Жалобы на наши собственные услуги должны быть оформлены в письменном виде и представлены в течение двух месяцев с даты окончания Вашей поездки с помощью the complaint form found здесь.
Если Вы въезжаете или выезжаете из ЕС или пользуетесь перевозчиком из ЕС, у Вас, возможно, есть право предъявить требование компенсации расходов непосредственно соответствующей авиакомпании в случае, если Ваш рейс отменен или задержан или Вам отказано в посадке. Если Вам нужна дополнительная информация о Регламенте (ЕС) 261/2004, нажмите здесь.
Регламент (ЕС) 889/2002 об ответственности воздушных перевозчиков в случае аварии. Регламент можно найти здесь.
Как потребитель, Вы пользуетесь правами, предусмотренными обязательными положениями законодательства страны проживания. Ничто в этих Условиях, включая настоящий п. 13.1, не ограничивает Ваше право пользоваться такими обязательными положениями местного законодательства в качестве потребителя.
Защита АО e-Travel от неплатежеспособности Interamerican.
Путешественники могут связаться с этим лицом или, где это возможно, с компетентным органом в случае, когда в услугах отказано из-за неплатежеспособности АО e-Travel.
Примечание. Данная защита от неплатежеспособности не покрывает контракты со сторонами, отличными от АО e-Travel, которые могут быть выполнены, несмотря на неплатежеспособность АО e-Travel.
Применение Директивы (ЕС) 2015/2302 в рамках национального законодательства